
Переваги роботи в компанії
eCall – провідний аутсорсинговий контактний центр, який уже 18 років забезпечує надійне опрацювання вхідних дзвінків і продажів..
9 вакансій компанії
Спеціаліст з обслуговування клієнтів мобільного зв'язку

eCall - сучасна компанія, що успішно розвивається вже більше 15-ти років в сфері телекомунікаційних послуг. Головна цінність нашої Компанії - це наш персонал. Повага і лояльність - головний принцип, яким ми керуємося при роботі з персоналом.Успіх кож...
Спеціаліст з обслуговування клієнтів мобільного зв'язку

eCall - сучасна компанія, що успішно розвивається вже більше 15-ти років в сфері телекомунікаційних послуг. Головна цінність нашої Компанії - це наш персонал. Повага і лояльність - головний принцип, яким ми керуємося при роботі з персоналом. Успіх ко...
Специалист по обслуживанию клиентов службы доставки

eCall • современная компания, успешно развивающаяся уже более 15-ти лет в сфере телекоммуникационных услуг. Главная ценность нашей Компании -персонал. Главный принцип - уважение и лояльность. Успех каждого сотрудника - это успех нашей Компании. Мы со...
Специалист по обслуживанию клиентов банка

eCall -динамично развивающаяся аутсорсинговая компания, которая успешно работает уже более 15-ти лет. Мы ищем активных, сообразительных людей для расширения штата специалистов контактного центра, ценим желание работать и развиваем профессионализм. Мы...
Специалист по обслуживанию клиентов

eCall - современная компания, успешно развивающаяся уже более 14-ти лет в сфере телекоммуникационных услуг.Главная ценность нашей Компании - персонал. Главный принцип - уважение и лояльность.Успех каждого сотрудника - это успех нашей Компании. Мы соз...
Спеціаліст з обслуговування клієнтів мобільного зв'язку

eCall - сучасна компанія, що успішно розвивається вже більше 15-ти років в сфері телекомунікаційних послуг. Головна цінність нашої Компанії - це наш персонал. Повага і лояльність - головний принцип, яким ми керуємося при роботі з персоналом. Успіх ко...
Оператор колл - центра

eCall — современная компания, успешно развивающаяся уже более 15-ти лет в сфере телекоммуникационных услуг.Главная ценность нашей Компании -персонал. Главный принцип — уважение и лояльность.Успех каждого сотрудника — это успех нашей Компании. Мы сози...
Специалист по обслуживанию клиентов службы доставки

eCall • современная компания, успешно развивающаяся уже более 15-ти лет в сфере телекоммуникационных услуг.Главная ценность нашей Компании -персонал. Главный принцип — уважение и лояльность. Успех каждого сотрудника — это успех нашей Компании. Мы соз...
Оператор call-центра
eCall - сучасна компанія, що успішно розвивається вже більше 15-ти років в сфері телекомунікаційних послуг. Головна цінність нашої Компанії - це наш персонал. Повага і лояльність - головний принцип, яким ми керуємося при роботі з персоналом. Успіх ко...